1. Прежде чем принимать очки (оправу, линзы) в ремонт, мастер осматривает их на наличие дефектов и уведомляет клиента об обнаруженнии
2. Мастер оставляет за собой возможность отказать в ремонте, в случае, если качественный ремонт невозможен
3. После осмотра мастер сообщает клиенту приблизительную сумму и сроки ремонта
4. После ремонта клиент получает гарантию на 14 дней со дня выдачи, действующую при соблюдении правил пользования
5. Заказ на срочный ремонт очков (оправы, линз) может быть принят и в выходной день (по договоренности).
1. Мастеру нужно предоставить рецепт от окулиста с описанием подходящих линз
2. Клиент подбирает понравившуюся оправу
3. Клиент вносит предоплату в размере 50% от конечной стоимости работы
4. Как правило, мастер сообщает клиенту о готовности работы по телефону
5. Клиент получает гарантию на 14 дней со дня выдачи, действующую при соблюдении правил пользования